Обитаемый остров Кальчо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Талмуд правил

Перейти вниз

Талмуд правил Empty Талмуд правил

Сообщение автор Ciro Пн Июн 07, 2010 8:25 am

Все участники создают клонов (выбирают себе новый ник, соответствующий заявленной теме), регистрируются на форуме под этим ником и "объявляются" в специально созданной для игры теме. Состав не подлежит изменению после старта игры и число мафиози не может меняться.

Когда истечет время регистрации, ведущий случайным образом распределяет роли и сообщает каждому с помощью личного сообщения, кем он является - "честным жителем" или членом мафиозной группы. Один из "честных жителей" получает особый статус - Комиссар. Возможны дополнительные статусы, в случае большого числа игроков, например Доктор.

Получив свой статус, участники хранят молчание. Однако члены Мафии уже знают друг друга, так как ведущий им дал такую информацию. Они могут вести переписку в привате (возможно, обсуждая предстоящие свои темные делишки и то, как бы им остаться в живых, да еще при этом взять верх над мирными жителями). Также могут вести переписку и "честные жители", устраивая сговоры и объединяясь в альянсы – но они должны понимать, что могут контактировать с мафиози, который вводит их в заблуждение.

Игровой процесс разделён на две фазы — "день" и "ночь". Ведущий описывает ситуацию, сложившуюся в городе. Оказывается, что никто из жителей не может себя считать свободным от подозрения. В период игрового "дня" участники обсуждают, кто из них может быть "нечестен" — причастен к мафии. Важно при этом убедить других в том, что он – обычный мирный житель, чтобы самого его не убили. Можно попытаться отвести от себя подозрение, скомпрометировать другого, все что угодно, лишь бы убедить большинство в том, что ты невиновен, а кто-то другой – мафиози. Мафия участвует во всем этом наравне с "честными жителями", маскируясь под них. В конце обсуждения проводится суд Линча. Если какой-либо "честный житель" отсутствовал, предварительно уведомив своих коллег- "честных граждан" и ведущего, решение принимается без него, но он может проголосовать заранее. Голосование в течение "дня" обязательно для всех участников, в противном случае "молчащий" участник игры выходит из игры, его статус подлежит разглашению ведущим. Все голосуют открыто, но не выдают при этом свой статус. Самый подозрительный житель, набравший большинство голосов, отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий после этого объявляет игровой статус осужденного. У осужденного есть право на последнее слово перед посадкой за решётку и объявлением статуса. Неактивные в течение одного "дня" участники игры, не предупредившие о своем отсутствии, выводятся из игры, без указания их статуса. Затем ведущий объявляет в городе фазу "ночи".

"Ночью" все действия происходят через систему личных сообщений. Мафия "совещается" и "убивает" одного из оставшихся в живых горожанина, указывая на него ведущему. Чтобы житель был действительно убит, надо чтобы за него было подано большинство голосов мафиози. Решение мафии может быть принято единогласно, большинством или, в случае несогласованности, каждый мафиози может голосовать как ему угодно, важно чтобы в последнем случае все отправили свои "черные метки" ведущему. Если какой-либо мафиози отсутствовал без предварительного уведомления коллег по мафии и ведущего, решение принимается без него. В случае если мафиози подали равное количество голосов за разных "мирных жителей" убийство будет считаться неудавшимся, о чем будет сообщено. Мафия "засыпает".

Потом просыпается Комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает "проверить". Ведущий указывает Комиссару статус проверяемого. Как он распорядится этой информацией – его дело. В принципе, он может попытаться создать союз с этим игроком, может его разоблачать. Но есть опасность, что игроки ему не поверят, и появится "лжекомиссар", который сможет быть убедительнее, ведь статус настоящего Комиссара знает только ведущий, который обязан молчать.

Далее "ходит" Доктор. Доктор может лечить себя или любого игрока, но нельзя две ночи подряд лечить одного и того же игрока (даже себя). Лечить себя доктор может сколько угодно, но не подряд. Каждую ночь Доктор может спасать одного игрока из команды мирных. Проблема в том, что Доктор, как простой мирный, не знает кто есть кто. В ходе игры Доктору ни в коем случае нельзя выдавать себя. Иначе мафия убьет его при первой возможности. Доктор делает свой ход игровой ночью в ЛС ведущему, о том, кого он спасает. Его послание содержит просто ник спасаемого или свой ник. Игровым днем Доктор общается с другими игроками как обычный игрок. Днем нового игрового дня ведущий объявляет кого спасал док.

Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его статус раскрывается всем игрокам. Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного "осуждения". Ведь игроки стараются запомнить, кто голосовал "за", а кто – "против". Если игрок честный, то те, кто его посадил — под подозрением, если мафия — то кто не голосовал. За сутки могут убить сразу двоих. Одного засудят, другого Мафия убьет. "Честным гражданам" надо умудриться угадать члена Мафии, чтобы не потерять "своего". Именно поэтому мирных жителей больше, чем членов Мафии.

Точнее время в игре (график "дня", "ночи") определяется постами ведущего. На время выходных в игре может быть объявлена пауза, однако общение участников не запрещено. Так же как не запрещены никакие сговоры, манипуляции, заговоры и альянсы участников игры, за исключением Ведущего и Комиссара (ему запрещен альянс с мафией). Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты.
Ciro
Ciro
Leggenda

Сообщения : 9856
Репутация : 356
Откуда : Москва
Дата регистрации : 2010-01-06
Болеет за : Juventus
Талмуд правил Cb6ccd49533180e19bb64bb7c1b86f2e

https://seriea.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения