Формула 1
+8
Lars
Фи-Фи
Гарна Дiвчина
Maniero
vasssok
Helo
Зяма
Punchyk
Участников: 12
Страница 16 из 18
Страница 16 из 18 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18
Re: Формула 1
Петя блин...))) дык ты жеж в лигу мою вступи....я жеж там код приглашенья кидал...жмешь на "лиги" вставляешь мой код и фпиред!
biafra- Leggenda
- Сообщения : 27685
Репутация : 993
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano
biafra- Leggenda
- Сообщения : 27685
Репутация : 993
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano
Re: Формула 1
кто посмел выкинуть с трассы Хулькумберга???? явно провокация в мой адрес
vasssok- Azzurri
- Сообщения : 3007
Репутация : 78
Откуда : Брест
Дата регистрации : 2010-02-07
Болеет за : за Крейзи, который пишет бред про Кьелини!!
Re: Формула 1
Чисто случайно обнаружил групповую фотку всех участников.
Ни одного в лицо не знаю... ужос. Лет бы 16-20 назад, минимум половину узнал
From left to right front row, Lotus driver Romain Grosjean, of France, Lotus driver Kimi Raikkonen, of Finland, Ferrari driver Felipe Massa, of Brazil, Ferrari driver Fernando Alonso, of Spain, Red Bull driver Sebastian Vettel, of Germany, Red Bull driver Mark Webber, of Australia, McLaren driver Jenson Button, of Britain, McLaren driver Sergio Perez, of Mexico, second row, Williams driver Valtteri Bottas, of Finland, Williams driver Pastor Maldonado, of Venezuela, Force India driver Adrian Sutil, of Germany, Force India driver Paul di Resta, of Britain, Sauber driver Esteban Gutierrez, of Mexico, Sauber Formula Nico Hulkenberg, of Germany, Mercedes driver Lewis Hamilton, of Britain, Mercedes driver Nico Rosberg of Germany, back row, Marussia driver Max Chilton, of Britain, Marussia driver Jules Bianchi, of France, Caterham driver Giedo van der Garde, of the Netherlands, Caterham driver Charles Pic, of France, Toro Rosso driver Daniel Ricciardo, of Australia and Toro Rosso driver Jean-Eric Vergne, of France pose for the official drivers photo ahead of the Australian Formula One Grand Prix at Albert Park in Melbourne, Australia, Sunday, March 17, 2013.
Зяма- Рабовладелец, Фашист, Бандеровец, Каратель, Чернорубашечник, Чернокнижник, Некромант, Людоед
- Сообщения : 31179
Репутация : 1448
Дата регистрации : 2010-01-06
Болеет за : Правый Сектор и Хунту
Re: Формула 1
Феттель и Ред Булл рулят!!!
rave- Viaggiatore
- Сообщения : 6674
Репутация : 385
Дата регистрации : 2010-02-10
Болеет за : справедливость
Re: Формула 1
после сегодняшей гонки так и хочется сказать: когда в друзьях согласья нет - на лад их дело не пойдет
мрачнее подиума я не видел давно)
и это, Феттель с Хамильтоном гандоны
первый так по мимо грязноватой борьбы с напарником еще и вывел из строя моего участника из команды фэнтази
мрачнее подиума я не видел давно)
и это, Феттель с Хамильтоном гандоны
первый так по мимо грязноватой борьбы с напарником еще и вывел из строя моего участника из команды фэнтази
vasssok- Azzurri
- Сообщения : 3007
Репутация : 78
Откуда : Брест
Дата регистрации : 2010-02-07
Болеет за : за Крейзи, который пишет бред про Кьелини!!
Re: Формула 1
Так тебе и надо У лузеров один удел - жаловаться
rave- Viaggiatore
- Сообщения : 6674
Репутация : 385
Дата регистрации : 2010-02-10
Болеет за : справедливость
Re: Формула 1
вот сцукан
vasssok- Azzurri
- Сообщения : 3007
Репутация : 78
Откуда : Брест
Дата регистрации : 2010-02-07
Болеет за : за Крейзи, который пишет бред про Кьелини!!
Re: Формула 1
кабинет сегодня пер по полной...Марка жаль...хотя нет не жаль...знал что его роль подмахивать...чо ж обижаццо...
biafra- Leggenda
- Сообщения : 27685
Репутация : 993
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano
Re: Формула 1
Интервью Уэббера с подиума:
«Первая часть Гран При складывалась для нас очень хорошо. Я контролировал ее ход, и после заключительных пит-стопов команда сказала мне, что гонки кончились, двигатель был переведен в щадящий режим, поскольку на этих позициях мы должны были финишировать. Я тоже люблю погоняться, но так решила команда, причем, как всегда, мы это обсуждали еще перед стартом. Однако сегодня Себастьян принимал собственные решения.
Я удивился, когда он меня обогнал, потому что я уже ехал спокойно и берег шины, но тут борьба возобновилась. Мы знаем, что он – быстрый гонщик, но я разочарован исходом сегодняшнего Гран При».
Сначала, перед процедурой подиума, Вебер вопрошал – "ты забыл, что такое "мульти-21?" — видимо, подразумевая внутреннее определение, означающее сохранение позиций. В интервью на подиуме Марк высказался подробнее: "После заключительных пит-стопов команда сказала мне, что борьба окончена, я сбавил обороты двигателя и берёг шины. Партнёр по команде решил иначе, я был удивлён этой атакой, так как к тому моменты мы берегли двигатель и шины. Но его будут защищать, как и обычно, его всегда покрывают".
все-таки Феттель большая свинья... а про ситуацию с Росбергом и Хемильтоном вообще циркТрёхкратный чемпион мира пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель принёс извинения своему напарнику Марку Уэбберу, которого обогнал на заключительной стадии гонки Гран-при Малайзии вопреки требованию команды сохранять занятые позиции. Феттель финишировал на первой позиции, Уэббер стал вторым.
"В конце гонки у меня был сильный темп, на свежих шинах состава "медиум" у меня было больше скорости, всё было очень близко, но я допустил сегодня большую ошибку. Мы должны были сохранять свои позиции. Я не игнорировал приказ команды, просто неправильно воспринял ситуацию.
Я отобрал лидерство у Марка и вижу, что сейчас он этим очень недоволен. Хочу быть честным, говорить правду и принести извинения. Я слишком рисковал, обгоняя его, мне надо было вести себя лучше. Конечно, ему от этого не легче. Я приношу извинения Марку. Результат зафиксирован, но я поступил так непреднамеренно", — приводит слова Феттеля Autosport.
vasssok- Azzurri
- Сообщения : 3007
Репутация : 78
Откуда : Брест
Дата регистрации : 2010-02-07
Болеет за : за Крейзи, который пишет бред про Кьелини!!
biafra- Leggenda
- Сообщения : 27685
Репутация : 993
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano
Re: Формула 1
Феттель великий чемпион и ставить под сомнение, уравнивая Веббера, каким бы хорошим вторым номером он бы не был, не есть правильно. Ситуация выеденого яйца не стоит.vasssok пишет:все-таки Феттель большая свинья
Предположу уход Себа в конце сезона в другую топовою конюшню, скорее всего это будет Скудерия, но и не исключаю коллектив Рона Денниса.
rave- Viaggiatore
- Сообщения : 6674
Репутация : 385
Дата регистрации : 2010-02-10
Болеет за : справедливость
biafra- Leggenda
- Сообщения : 27685
Репутация : 993
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano
Re: Формула 1
Сегодня - день памяти Айртона...
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/455772.html
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/455772.html
biafra- Leggenda
- Сообщения : 27685
Репутация : 993
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano
Re: Формула 1
отцы, искал видео той самое аварии - толком ничего и не нашел
шо вообще случилось там???
шо вообще случилось там???
vasssok- Azzurri
- Сообщения : 3007
Репутация : 78
Откуда : Брест
Дата регистрации : 2010-02-07
Болеет за : за Крейзи, который пишет бред про Кьелини!!
Re: Формула 1
https://www.youtube.com/watch?v=uiLubadXiK4
The Senna's last lap
The Senna's last lap
Последний раз редактировалось: rave (Чт Май 02, 2013 9:04 am), всего редактировалось 2 раз(а)
rave- Viaggiatore
- Сообщения : 6674
Репутация : 385
Дата регистрации : 2010-02-10
Болеет за : справедливость
Re: Формула 1
много букафvasssok пишет:отцы, искал видео той самое аварии - толком ничего и не нашел
шо вообще случилось там???
biafra- Leggenda
- Сообщения : 27685
Репутация : 993
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano
Re: Формула 1
небольшой такой экскурс....
Джими Кларк Италия 1967
Джими Кларк Мексика 1967
Джими Кларк Монако 1967
Джеки Стюарт Испания 1971
Жиль Вильнев Голландия 1979
Жиль Вильнев Монако 1978
Найджел Мэнселл Монако 1984
Нельсон Пике Португалия 1986
Дидье Пирони и Жиль Вильнев Сан-Марино 1981
Ален Прост и Найджел Мэнселл Португалия 1986
Айртон Сенна 1985
Айртон Сенна Спа 1988
Дэмон Хилл Венгрия 1997
Дэмон Хилл Италия 1993
Джими Кларк Италия 1967
Джими Кларк Мексика 1967
Джими Кларк Монако 1967
Джеки Стюарт Испания 1971
Жиль Вильнев Голландия 1979
Жиль Вильнев Монако 1978
Найджел Мэнселл Монако 1984
Нельсон Пике Португалия 1986
Дидье Пирони и Жиль Вильнев Сан-Марино 1981
Ален Прост и Найджел Мэнселл Португалия 1986
Айртон Сенна 1985
Айртон Сенна Спа 1988
Дэмон Хилл Венгрия 1997
Дэмон Хилл Италия 1993
biafra- Leggenda
- Сообщения : 27685
Репутация : 993
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano
Re: Формула 1
Сенна входит в О'Руж 1988 года... просто захватывающий кадр и с Дэмоном Хиллом тоже захватывающие кадры. Сегодня плюс, а завтра 0,5 по приезду))
rave- Viaggiatore
- Сообщения : 6674
Репутация : 385
Дата регистрации : 2010-02-10
Болеет за : справедливость
Re: Формула 1
Росберга с победой! Интрига в чемпе есть!
ЗЫ 4 взрыва покрышки на заднем левом у разных машин это круто!))))
ЗЫ 4 взрыва покрышки на заднем левом у разных машин это круто!))))
biafra- Leggenda
- Сообщения : 27685
Репутация : 993
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano
Re: Формула 1
В Pirelli нашли причину шинных инцидентов
Специалисты Pirelli нашли причину многочисленных шинных инцидентов, имевших место во время гонки Гран-При Великобритании. Оказалось, что сами команды неправильно обращались с резиной.
В пресс-релизе говорится: "Специалисты Pirellli тщательно изучили шины, которые использовались во время Гран-При Великобритании и пришли к выводу, что:
- На машинах, где возникали проблемы, неверно были установлены шины: вместо левой стояла правая, а вместо правой - левая. Шины имеют асимметричную конструкцию, их боковины рассчитаны на разную нагрузку, поэтому такая замена не предусмотрена. Особенно сильная нагрузка в Сильверстоуне приходится на задние левые шины, поскольку на трассе присутствуют скоростные левые повороты и несколько острых поребриков.
- Команды устанавливают в шинах слишком низкое давление, ниже значения, которое рекомендуют специалисты Pirelli.
- Команды используют критические углы развалов колес.
- В Сильверстоуне слишком острые поребрики, особенно в 4-м повороте.
Единственная проблема, которая возникала прежде, связана с расслоением резины. Данная проблема была решена путем применения специального связующего материала. Проблема с расслоением никак не связана с инцидентами в Сильверстоуне.
Учитывая все вышесказанное, Pirelli заявляет:
- Неправильный монтаж шин может представлять большую опасность, которую команды не учитывали.
- Pirelli не может контролировать давление в шинах и угол развала колес, которые при определенных обстоятельствах также представляют опасность. Pirelli просит ФИА обсудить возможность контроля данных параметров.
- Если шины 2013 года используются правильно, то они полностью соответствуют стандартам ФИА и не представляют опасности.
Pirelli предлагает командам и ФИА обеспечить специалистам компании доступ в режиме реального времени к таким параметрам, как: давление и температура шин, угол развала шин - это позволит более тщательно контролировать использование резины. В ожидании изменений в регламенте, Pirelli готова принять следующие меры:
- Во время Гран-При Германии будут использоваться шины, протестированные в Канаде. В частности, задние шины получат кевларовый каркас вместо металлического. Кроме того, будет использоваться корд образца 2012 года, который гарантирует надежность. Учитывая асимметричную конструкцию, монтаж шин будет строго контролироваться. Конструкция передних шин не изменится.
- Во время Гран-При Венгрии появятся новые шины, конструкция которых будет симметричной. Они будут протестированы во время молодежных тестов, которые пройдут с 17 по 19 июля".
Специалисты Pirelli нашли причину многочисленных шинных инцидентов, имевших место во время гонки Гран-При Великобритании. Оказалось, что сами команды неправильно обращались с резиной.
В пресс-релизе говорится: "Специалисты Pirellli тщательно изучили шины, которые использовались во время Гран-При Великобритании и пришли к выводу, что:
- На машинах, где возникали проблемы, неверно были установлены шины: вместо левой стояла правая, а вместо правой - левая. Шины имеют асимметричную конструкцию, их боковины рассчитаны на разную нагрузку, поэтому такая замена не предусмотрена. Особенно сильная нагрузка в Сильверстоуне приходится на задние левые шины, поскольку на трассе присутствуют скоростные левые повороты и несколько острых поребриков.
- Команды устанавливают в шинах слишком низкое давление, ниже значения, которое рекомендуют специалисты Pirelli.
- Команды используют критические углы развалов колес.
- В Сильверстоуне слишком острые поребрики, особенно в 4-м повороте.
Единственная проблема, которая возникала прежде, связана с расслоением резины. Данная проблема была решена путем применения специального связующего материала. Проблема с расслоением никак не связана с инцидентами в Сильверстоуне.
Учитывая все вышесказанное, Pirelli заявляет:
- Неправильный монтаж шин может представлять большую опасность, которую команды не учитывали.
- Pirelli не может контролировать давление в шинах и угол развала колес, которые при определенных обстоятельствах также представляют опасность. Pirelli просит ФИА обсудить возможность контроля данных параметров.
- Если шины 2013 года используются правильно, то они полностью соответствуют стандартам ФИА и не представляют опасности.
Pirelli предлагает командам и ФИА обеспечить специалистам компании доступ в режиме реального времени к таким параметрам, как: давление и температура шин, угол развала шин - это позволит более тщательно контролировать использование резины. В ожидании изменений в регламенте, Pirelli готова принять следующие меры:
- Во время Гран-При Германии будут использоваться шины, протестированные в Канаде. В частности, задние шины получат кевларовый каркас вместо металлического. Кроме того, будет использоваться корд образца 2012 года, который гарантирует надежность. Учитывая асимметричную конструкцию, монтаж шин будет строго контролироваться. Конструкция передних шин не изменится.
- Во время Гран-При Венгрии появятся новые шины, конструкция которых будет симметричной. Они будут протестированы во время молодежных тестов, которые пройдут с 17 по 19 июля".
biafra- Leggenda
- Сообщения : 27685
Репутация : 993
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano
Re: Формула 1
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон на Мерседесе W154 1938 года выпуска на трассе Нюрбургринг, где 7 июля пройдет «Гран-при Германии».
biafra- Leggenda
- Сообщения : 27685
Репутация : 993
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano
Re: Формула 1
опять Феттель...опять уныние
biafra- Leggenda
- Сообщения : 27685
Репутация : 993
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano
Re: Формула 1
1969 год...Йохен Риндт на ГП Франции...полная идиллия - цветы-васильки (или хз что там))), травы разные, перепады высот, отсутствие отбойников, игрушечность автомобиля (дети совка наверняка крутили такой в парке педалями), разметка как в "Кавказской пленнице"...все это кажущееся...Йохен припал к травам-василькам навсегда в 1970-м...в Монце....
biafra- Leggenda
- Сообщения : 27685
Репутация : 993
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano
Re: Формула 1
Джошуа Хилл покинул гонки
Джошуа Хилл, сын чемпиона Формулы-1 1996 года Деймона Хилла и внук двукратного чемпиона Формулы-1 Грэхэма Хилла, заявил, что больше не желает связывать свою судьбу с автогонками. Стоит отметить, что решение Джошуа можно понять, ведь в чемпионате Формулы-3 на сегодня он занимает лишь 10 место.
"Если человек рождается в семье пилотов, то вполне естественным образом его судьба заранее предопределена, она будет неразрывно связана с автоспортом, - сказал Хилл-младший. - Понимаете, мои увлечения далеки от гонок, мне не нравится это занятие настолько, чтобы всего себя отдавать ему. Мне по душе другие вещи, так что я совершенно не жалею о принятом решении поставить точку в карьере пилота".
Джошуа Хилл, сын чемпиона Формулы-1 1996 года Деймона Хилла и внук двукратного чемпиона Формулы-1 Грэхэма Хилла, заявил, что больше не желает связывать свою судьбу с автогонками. Стоит отметить, что решение Джошуа можно понять, ведь в чемпионате Формулы-3 на сегодня он занимает лишь 10 место.
"Если человек рождается в семье пилотов, то вполне естественным образом его судьба заранее предопределена, она будет неразрывно связана с автоспортом, - сказал Хилл-младший. - Понимаете, мои увлечения далеки от гонок, мне не нравится это занятие настолько, чтобы всего себя отдавать ему. Мне по душе другие вещи, так что я совершенно не жалею о принятом решении поставить точку в карьере пилота".
biafra- Leggenda
- Сообщения : 27685
Репутация : 993
Дата регистрации : 2010-01-07
Болеет за : Football Club Internazionale Milano
Страница 16 из 18 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18
Страница 16 из 18
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Авг 23, 2019 12:17 pm автор Зяма
» Топ Универсальный - Все о Кальчо в одной теме
Сб Июл 13, 2019 2:46 pm автор Зяма
» Слава Україні!
Сб Июл 13, 2019 2:41 pm автор Зяма
» Juventus FC
Вт Июн 18, 2019 5:03 pm автор Зяма
» Хо-тим филь-му! Хо-тим филь-му!
Вт Июн 11, 2019 5:23 pm автор Зяма
» фотогалерея Juventus FC
Ср Янв 23, 2019 5:40 pm автор biafra
» фотогалерея AC Milan
Ср Янв 23, 2019 5:31 pm автор biafra
» фотогалерея S.S.C. Napoli
Ср Янв 23, 2019 5:04 pm автор biafra